Узнайте нужный Вам код России - почтовый, телефонный, налоговый, код по Общероссийскому классификатору стран мира (ОКСМ). Код страны - России, помогает точно идентифицировать обьект или субьект по территориально-правовой принадлежности

Почтовые коды России: как определить свой?

Почтовые индексы соответствуют административному делению страны. Каждый код включает в себя 6 символов. Для того чтобы узнать свой почтовый индекс, нужно в интернете или специальном справочнике найти название вашего города или посёлка. Введение почтовых кодов произошло вместе с введением в оборот марок, то есть в 17 веке. Числовые значения менялись, пока не пришли к тем, что существуют сейчас. Почтовые индексы используются, чтобы письмо (или посылка — с китайского Али Экспресс к примеру) было правильно рассортировано и быстрее дошло до нужного пункта.

Полезное видео:

Код России для налоговой службы

Каждая страна должна иметь свой код, который будет использоваться в налоговой Декларации. Налоговая Декларация – заявление плательщика о доходах, которые он получил за определённое время. В данном документе указываются также скидки и льготы, которые положены этому плательщику. Заполняется декларация по особой форме. Она позволяет государству отслеживать величину налога, который обязан выплачивать определённый человек.
В данном случае будет указываться 3 цифры. Эти цифры берутся из Общероссийского классификатора стран мира (ОКСМ). Для России в этом списке будет код – 643. Налогоплательщиков часто просят вносить его в определенное поле бланка.

Телефонный код России

Телефонный код в России представляет собой следующее сочетание символов: +7. Благодаря этому коду можно позвонить в страну. После +7 нужно добавить код города из трёх цифр, а после номер телефона. Географический код России ISO-643. Он нужен, чтобы определенная страна была понята в процессе обработки данных о ней.

Это полезно: Код России для Алиэкспресс — какой код нужно вводить при оформлении заказа

Для того чтобы звонить из России в другую страну, нужно проделывать то же самое, только вводить сочетание символов необходимой вам страны.
Чтоб позвонить из одного города России в другой, нужно набрать 8, междугородний код города, а далее сам номер абонента. Все телефонные наименования находятся в открытом доступе. Их можно посмотреть на специальных сайтах в интернете, лишь обозначив необходимый пункт для звонка. А также можно купить классические телефонные справочники.

Вопросы и ответы

не допустили к аукциону по первой части.

Якобы мы неправильно указали наименование страны происхождения товара.

В документации написано - "Наименование страны происхождения товара указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001)."

Мы указали у каждой позиции 643 rus,

Заказчик говорит,что мы указали код,а не наименование!

Прав ли заказчик?

(Вприложенном файле в самом низу выделено желтым цветом

Эксперт:

Станислав.

Если обратиться к ОКСМ то, то что Вы указали действительно является буквенным и цифровым кодом страны мира. Заказчик же требовал указания наименования страны мира. Вместе с тем, и наименование, и буквенные и цифровые коды используются для идентификации соответствующей страны мира. Об этом непосредственно сказано в классификаторе.

ОКСМ предназначен для идентификации стран мира и используется в процессе обмена информацией при решении задач международных экономических, научных, культурных, спортивных связей и т.д.Структурно классификатор состоит из трех блоков: цифровой идентификации, наименований, буквенной идентификации.

Поэтому, из представленной в заявке информации страну товара можно было идентифицировать. Но комиссия отнеслась к Вашей заявки строго формально. Вы можете подать жалобу в УФАС, но скорее всего УФАС будет на стороне заказчика.

Эксперт:

Станислав !!

При обращении к СПС было найдено следующее:

решение УФАС Вологодской области от 13 января 2016 г. N 5-2/337-15.

… В другом случае предметом обжалования были следующие положения аукционной документации: «Требования к составу заявки на участие в аукционе и инструкции по ее заполнению информационной карты „каждое указание наименования страны происхождения товара должно осуществляться в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001, принятым и введенным в действие Постановлением Госстандарта России от 14.12.2001 N 529-ст “О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора стран мира».
Указанные положения документации о закупке были признаны контрольным органом не соответствующими Закону N 44-ФЗ, поскольку законодательство РФ о контрактной системе не предусматривает обязательности использования классификатора стран мира.…

Но есть и противоположное мнение, схожее с мнением Заказчика.

Участвуем в аукционе по 44-ФЗ. Заказчик отклонил нашу заявку по причине указания в первой части страны происхождения в виде Китай (Тайвань), ссылаясь на ОКСМ (классификатор стран мира) в котором указано Тайвань (Китай). Обратились в УФАС.

Линию защиты строили на том что указание страны по ОКСМ не требовалось по аукционной документации, а также, не разъяснено в 44-ФЗ. Дополнительно, сослались на Указ Президента РФ от 15.09.1992 N 1072 "Об отношениях между Российской Федерацией и Тайванем" и письмо Министерства экономического развития от 3 августа 2015 г. N Д28и-2286.

Ко всему вышеуказанному наш вариант, за исключением расстановки знаков препинания, соответствует вышеупомянутому ОКСМ и однозначно определяет страну происхождения предложенного товара.

УФАС отклонил жалобу сославшись на письмо Минэкономразвития от 9 ноября 2015 г. № Д28и-3293

Каковы наши дальнейший действия и перспективы в арбитраже? Как при этом приостановить подписание контракта (с оставшимся единственным участником)?

Эксперт:

Сергей, добрый день! Ни первое ни второе письмо не носят обязательный характер скажем так, об этом само МЭР и говорит в них.

Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, наделенного в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.

Считаю что вам есть смысл обращаться в арбитражный суд, позиция вашего УФАС в этом вопросе отнюдь не так определенна, например у центрального ФАС несколько иное мнение

Решение ФАС России от 08.10.2015 по делу N К-1303/15

Вместе с тем, Комиссией установлено, что Заказчиком в документации об Аукционе неправомерно установлено требование об указании «наименование страны происхождения товара (в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира)» в составе первой части заявки на участие в Аукционе, что нарушает часть 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.
При этом, вышеуказанное нарушение, не повлияло на результаты определения исполнителя государственного контракта, так как заявка Заявителя на участие в Аукционе отклонена также по иным основаниям, вместе с тем заявки других участников Закупки признаны соответствующими документации об Аукционе и допущены к участию в Аукционе.

т.е. включение в АД требования о привязке наименования страны к классификатору ФАС посчитал незаконным соответственно и в Вашем случае есть шансы на отмену

Эксперт:

Сергей!

Из вопроса не видно, есть ли у вас текст письма № Д28и-3293, поэтому для начала прикладываю его:

Вопрос: Об указании страны происхождения товара в первой части заявки на участие в электронном аукционе и при формировании сведений о контракте.
Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 9 ноября 2015 г. N Д28и-3293
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о реализации положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) и сообщает.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 Закона N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона N 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона N 44-ФЗ.
Таким образом, в случае предоставления информации о стране происхождения товара в первой части заявки на участие в электронном аукционе такая заявка не подлежит отклонению по основанию непредоставления или предоставления недостоверной информации, предусмотренной пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона N 44-ФЗ.
Согласно пункту 20 Порядка формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденного Приказом Минфина России от 24 ноября 2014 г. N 136н, при формировании информации об объекте закупки, наименовании страны происхождения или информации о производителе товара в отношении исполненного контракта указываются наименование(я) и код(ы) страны происхождения товара(ов) в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира (при наличии).
Поскольку при формировании сведений о контракте указывается одно наименование и код страны происхождения товара, в целях исполнения требований законодательства о контрактной системе при формировании сведений о контракте достаточно указать одну страну из списка стран происхождения товара, которые участник указал в составе заявки на участие в электронном аукционе.
Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, наделенного в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.
Также отмечаем, что в соответствии с Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России не наделено компетенцией по рассмотрению жалоб на действия заказчиков.
Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
Эксперт:

Вам необходимо подавать в арбитраж, так как разъяснения Минэкономразвития не имеют юридической силы.

Как при этом приостановить подписание контракта (с оставшимся единственным участником)?
Кузовков Сергей

Для этого необходимо обжаловать решение заказчика в контрольный орган в сфере закупок в зависимости от сферы закупки, при этом просить приостановить опредление поставщика и заключение контракта и одновременно подавать в Арбитраж в соответствии с:

Статья 105. Порядок подачи жалобы
1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
2. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в порядке, установленном настоящей главой, не является препятствием для обжалования участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц таких действий (бездействия) в судебном порядке.
17.Жалоба подается в:
1) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд;
2) контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд, которые относятся к государственному оборонному заказу, а также в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну;
3) орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
4) орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд.
Статья 106. Рассмотрение жалобы по существу
7. Контрольный орган в сфере закупоквправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.

Пока будет рассматриваться жалоба контрольным органом, возможно приостановление заключения контракта. В это время будет проходить рассмотрение дела в арбитраже. Когда суд вынесет решение то,

44-ФЗ
Статья 70. Заключение контракта по результатам электронного аукциона
16.В случае наличия принятых судом или арбитражным судом судебных актов либо возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта одной из сторон в установленные настоящей статьей сроки, эта сторона обязана уведомить другую сторону о наличии данных судебных актов или данных обстоятельств в течение одного дня. При этом течение установленных настоящей статьей сроков приостанавливается на срок исполнения данных судебных актов или срок действия данных обстоятельств, но не более чем на тридцать дней. В случае отмены, изменения или исполнения данных судебных актов или прекращения действия данных обстоятельств соответствующая сторона обязана уведомить другую сторону об этом не позднее дня, следующего за днем отмены, изменения или исполнения данных судебных актов или прекращения действия данных обстоятельств.
Эксперт:

Сергей.
Ваш вопрос неоднозначен, практика по нему не устоялась, чего, по моему мнению, вполне достаточно, чтобы решиться обжаловать решение УФАСа.
Так в постановлении Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 25.02.2016 по делу № А46-5647/2015 указал:

Доводы антимонопольного органа об отсутствии в Законе № 44-ФЗ требования предоставления информации о наименовании страны происхождения товара в соответствии с Общероссийским классификатором и возможности указания в заявке на участие в аукционе иного общепринятого сокращения наименования страны обоснованно не приняты судами, поскольку в рассматриваемом случае приведенное ЗАО «Енисей-сервис» обозначение «КНР» не позволило единой комиссии департамента однозначно идентифицировать страну происхождения товара (Китайская Народная Республика или Корейская Народная Республика).

При этом стоит отметить, что рекомендация применять классификатор в данном случае была установлена в документации.

В то же время Арбитражный суд Северо-Западного округа в постановлении от 09.02.2016 (примерно в то же время) по делу № А56-27916/2015 указал:

заявка участника по номером 7565929 соответствовала требованиям части 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, поскольку содержала информацию о наименовании страны происхождения товара – «Произведено в РФ», а потому законны и обоснованны выводы судов о несоблюдении заявителем положений части 5 статьи 67 Закона № 44-ФЗ, нарушение которой правильно установлено антимонопольным органом в оспариваемых ненормативных актах.Ваша ситуация в целом похожа, так как из указанного наименования страны происхождения очевидно, что Тайвань (Китай).

То есть вам следует настаивать на том, что страна происхождения товара, указанная в вашей заявке, является очевидной.

При этом обратите внимание на то, что в письме Минэкономразвития, на которое сослался УФАС, говорится об исполнении заказчиком обязательств при формировании сведений о контракте.

Источники

Использованные источники информации.

  • https://www.kitai24catalog.com/kody-rossii.html
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий