Портал поставщиков ЕАИСТ, работа в электронном магазине и его система. Что такое электронный магазин - портал поставщиков? ЕАИСТ - оферта портала поставщиков.

Преимущества использования электронного магазина для заключения сделок

Благодаря функционированию электронного магазина пользователя предоставляются уникальные возможности, связанные с возможностью:

  • произведения оценки и анализа рынка сбыта определенной продукции;
  • бесплатного или за фиксированную стоимость, в зависимости от статуса поставщика, предоставления товаров и услуг на рассмотрение заказчика;
  • выбора партнера по бизнесу;
  • ведения бухгалтерского электронного учета товарооборота, что позволяет упростить составление и подачу в соответствующие органы , отчеты;
  • бесплатного рекламирования своей продукции;
  • увеличения рейтинга. При совершении каждой покупки товара или услуга, поставщику начисляется определенное количество баллов, которые и являются показателем рейтинга, и, как следствие, популярности исполнител;.
  • создание своей личной конкурентноспособной среды, смысл которой может заключаться не только в размере стоимости продукции, но и в уникальных условиях поставки, оформления и многих других сопутствующих факторов.

Помощь в оформлении оферт на портале поставщиков

Оформление оферт является важным моментом в продвижении своей продукции, ведь успех бизнес участника зависит именно от способа преподнесения источника информации.

Описание самой продукции для улучшения процесса реализации играет даже большую роль, чем качественные и другие характеристики продукции.

Поэтому перед оформлением стоит ознакомиться с основными правилами работы с офертами.

Это можно сделать несколькими способами:

  1. При помощи сервиса ютуба. В поисковой строке необходимо ввести запрос «Правила оформления оферты».
  2. При помощи сети интернет, используя поисковые системы браузеров.

При отсутствии времени разбираться в тонкостях и нюансах процедур оформления, можно воспользоваться специализированными компаниями, которые оказывают услуги подобного плана.

Эти компании можно найти в электронном магазине того же портала поставщиков, с которым планируется сотрудничество.

Что такое портал поставщиков ЕАИСТ

Портал поставщиков системы ЕАИСТ (расшифровка аббревиатуры — Единая автоматизированная информационная система торгов) на сайте создан Правительством г. Москвы для автоматизации процедуры закупок малого объема московских госзаказчиков и привлечения к таким закупкам субъектов малого и среднего бизнеса. Данный сервис также называют электронным магазином ЕАИСТ.

Порядок работы портала регулируется Регламентом ведения портала поставщиков, утвержденным Приказом Департамента г. Москвы по конкурентной политике от № 70-01-149/14.

Напомним, что к закупкам малого объема относятся те, которые проводятся без конкурентных процедур в соответствии с п. 4, 5, 28 ч. 1 ст. 93 закона № 44-ФЗ в размере:

  • до 100 000 руб. — для всех категорий заказчиков;
  • до 400 000 руб. — для учреждений культуры, образовательных и спортивных организаций;
  • до 200 000 руб. — при закупке лекарственных препаратов при наличии медицинских показаний.

После регистрации площадка ЕАИСТ дает возможность размещать оферты о поставках своих ТРУ, а заказчикам — найти подходящее предложение и заключить контракт. Доступ к порталу предоставляется бесплатно.

Зарегистрироваться в качестве поставщика может:

  • любое юридическое лицо независимо от формы собственности;
  • любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Регистрация на портале поставщиков

  • Перед регистрацией на портале поставщиков, необходимо получить электронно – цифровую подпись. Она нужна для оформления договорных отношений с заказчиком.
  • Рекомендуется для увеличения своего рейтинга и уровня доверия заказчиков пройти аккредитацию на нескольких порталах. В некоторых ситуациях, эту услугу можно произвести вместе с получением электронно – цифровой подписи.
  • Оплатить услугу регистрации. Сумма на каждом портале поставщиков разная и может меняться со временем.
  • При наличии всех вышеперечисленных документаций, регистрация на портале проста и заключается в заполнении личных предпринимательских данных и платежных реквизитов.

Почему так важна экономия времени при размещении оферты на Портале поставщиков?

Как известно время является ограниченным явлением, особенно это важно для преуспевающих участников бизнеса. Этой категории необходимо успеть выполнить множество дел, касающихся коммерческого развития дела.

Много времени уходит на проведение «бумажной волокиты», связанной с оформлением определенных событий, отчетностей.

Поэтому создание портала поставщиков является просто находкой для экономии времени и способствия развитию бизнеса.

Также для экономии времени можно воспользоваться:

  • сервисами, оказывающими услуги по самостоятельной регистрации аккаунта;
  • услугами компаний, производящих оформление информации в кабинете поставщика;
  • бизнес услугами составления эффектных офферт.

Электронный магазин поставщиков — оферта

Принцип деятельности электронного магазина заключается:

  1. Регистрация в сервисе поставщика;
  2. Размещение оферты, которой является предоставляемый товар или услуга;
  3. Для владельцев крупных магазинов необходимо размещать оферту на каждый предлагаемый товар;
  4. Создание заказчиком личного аккаунта в электронном магазине;
  5. Поиск заказчиком необходимого товара или услуги;
  6. Заключение с поставщиком договора в электронном виде. Допускается использование электронных цифровых подписей. В договоре обязательно должны быть указаны платежные реквизиты как поставщика, так и заказчика;
  7. Отправка договора для согласования поставщику. Если обои стороны удовлетворены всеми пунктами договора, то договор набирает силу с момента его подписи поставщиком и заказчиком. Если одна из сторон хочет внести в соглашение изменения, то составляется дополнительный документ, именуемый протоколом разногласий.

Необходимо произвести правильное оформление оферты, учитывая:

  1. Категорирование продукции;
  2. Наименование;
  3. Единицу измерения;
  4. Конкретика единицы измерения;
  5. Валюта, при помощи которой возможно проведение взаиморасчетов;
  6. Стоимость единицы продукции в определенной валюте;
  7. Наличие скидки;
  8. Условия предоставления скидки;
  9. Ставка налога на добавленную стоимость. Она может быть разной для различных видов категорий продукции;
  10. Минимальное и максимально возможное количество товара для закупки;
  11. Сроки отправки продукции и максимальное время доставки;
  12. Дополнительные сведения;
  13. Необходимо прикрепление файла с регистрационными документами и бланком договора.

После заполнения всех пунктов и согласия с пользовательским соглашением сервиса, каждой оферте предоставляется номер. При этом последняя цифра после тире говорит о годе создания оферты.

Электронный портал поставщиков

Портал поставщиков является регулируемой площадкой, где осуществляются покупка пользователями множество розничных товаров.

Внешне такой портал напоминает большой магазин, в котором располагаются различные отделы с самым разнообразным ассортиментом. 

Для создания видимости честных прозрачных отношений между покупателем и продавцом составляется специальное соглашение, которое обязует в определенные сроки поставить выбранный товар.

Происходит постоянное увеличение пользователей электронных порталов поставщиков. Количество заказчиков и поставщиков постепенно увеличивается. Многие предприниматели в настоящее время предпочитают вести свой бизнес именно таким способом.

Фото 1

Как зарегистрироваться: пошаговая инструкция

Шаг 1. Получить электронную цифровую подпись (ЭЦП) в одном из авторизованных удостоверяющих центров электронных торговых площадок.

Шаг 2. Подготовить рабочее место:

  • установить систему криптографической защиты информации;
  • включить браузер Google Chrome или MS Internet Explorer 9.0 и выше;
  • добавить адрес портала в список надежных узлов Internet Explorer;
  • установить КриптоПро ЭЦП Browser plug-in версия и выше.

Шаг 3. Нажать на кнопку «Регистрация», расположенную в верхней части главной страницы системы ЕАИСТ (официальный сайт). Регистрация возможна при помощи ЭЦП или СНИЛС (для физлиц).

Шаг 4. В окне регистрации выбрать способ и ввести желаемый логин и адрес электронной почты. Нажать на кнопку «Зарегистрировать».

Шаг 5. На электронную почту придет временный пароль, по которому необходимо войти в систему.

Шаг 6. Далее следует нажать на кнопку «Заявка на регистрацию» и заполнить предложенную форму. После заполнения отправить сведения на регистрацию.

Шаг 7. После обработки заявки на ЕАИСТ регистрация поставщика будет закончена, о чем он получит уведомление. После чего он может начать работу в закрытой части портала.

Какие процедуры проходят на портале

Единая автоматизированная информационная система торгов (ЕАИСТ) дает возможность проведения закупок малого объема в двух формах.

1 вариант. Заказчик проводит поиск нужной ему продукции среди опубликованных оферт. Выбирает подходящее предложение и направляет поставщику проект контракта. Последний может при помощи функционала системы подписать договор в электронной форме, направить протокол разногласий или отказаться от его заключения.

2 вариант. С 2019 года на портале проводятся так называемые малые аукционы (котировочные сессии). Заказчик формирует информацию о потребности в определенной продукции. Поставщикам, разместившим оферты на поставку аналогичных ТРУ, автоматически рассылаются приглашения принять участие в котировочной сессии. Ознакомившись с условиями закупки, поставщик соглашается или нет на участие в процедуре.

Котировочные сессии проходят по следующей схеме:

  • в установленное время участники подают свои предложения с шагом снижения 0,5 % до установленного момента окончания закупки;
  • побеждает участник, предложивший наименьшую цену;
  • победитель направляет оферту заказчику в течение 24 часов после окончания аукциона.

Если участник три и более раз отказывается подписывать направленные ему по итогам мини-аукционов договоры, то он на год может лишиться возможности принимать участие в таких закупках.

ЕАИСТ-портал поставщиков

ЕАИСТ является службой электронного сопровождения и расшифровывается как Единая автоматизированная информационная система торгов. ЕАИСТ ориентирован на работе с московскими пользователями.

Все исполнители объединены в сервисе под общей вкладкой на сайте – «поставщики». В этот раздел заключают всех участников бизнеса, которые когда – либо, начиная с 2013 года, оказывали соответствующие услуги по купле – продаже определенного вида продукции заказчикам любого статуса.

В этот перечень включаются все бизнес структуры, даже не зарегистрированные в сервисе.

Многие поставщики, работающие с заказчиками, при этом не зарегистрировавшись в ЕАИСТ, вынуждены отказываться от договорных соглашений именно по причине отсутствия их регистрации в сервисе.

Размещение оферты

Оферты размещаются в личном кабинете портала.

Шаг 1. На странице «Мои оферты» нажать на кнопку «Создать оферту» и заполнить появившиеся поля:

  • сведения о сроке действия оферты;
  • характеристики продукции;
  • сведения о цене;
  • информация о поставке;
  • проект контракта;
  • изображение товара.

Шаг 2. Поставить галочку «Согласен с основными требованиями к поставщику и оферте».

Шаг 3. Нажать на «Сохранить».

Шаг 4. Подписать оферту электронной подписью.

Что такое электронный магазин портал поставщиков?

Электронный магазин является составной частью портала поставщиков.

Электронный магазин портала поставщиков создан специально для упрощения процедуры регулирования деятельности, касающейся государственных закупок.

В 2013 году вышел закон, гласящий о том, что все государственные закупки должны производиться именно через электронный магазин.

Если в какой – либо бюджетной организации возникает необходимость приобретения определенного товара или услуги, то она это должна сделать, прибегая к помощи электронных магазинов.

Основанием такого решения правительства является прозрачность отношений между поставщиком и заказчиком.

Благодаря применению системы электронного магазина:

  1. Предоставляются возможность приобретения продукции в небольших объемных количествах.
  2. Происходит повышение конкурентоспособности отдельных поставщиков.
  3. Предоставляется возможность развития малого и среднего бизнеса, по причине осуществления государственных закупок именно у этой категории предпринимателей и фирм.
  4. Информация о конкретной стоимости объекта находится в свободном доступе для любой категории участников сервиса, тем самым позволяя оценить честность и добросовестность участников сделки.

Вопросы и ответы

Победитель мини аукциона, по результатам аукциона, создал оферту на товар, параметры которого не соответствуют техническому заданию. В системе ЕАИС 2.0  у нас автоматически создался контракт. Можем ли мы не направлять ему контракт, а провести мини аукцион повторно?

Эксперт:

Александр, добрый день! А на основании чего проводился Вами миниаукцион — в рамках 223-ФЗ? В этом случае такие вопросы определяются аукционной документацией и положением о закупках. Если у Вас что то иное, то согласно ст. 448 ГК РФ

6. Если иное не установлено законом, лицо, выигравшее торги, и организатор торгов подписывают в день проведения аукциона или конкурса протокол о результатах торгов, который имеет силу договора.

никаких оферт (предложение заключить договор) победитель создавать не должен тем более фактически самостоятельно изменяя условия на которых проводился аукцион

Эксперт:

Александр. Разве оферта победителя не заполняется на основании данных указанных Вами при описании объекта закупки? Характеристики, которые Вы указывали, должны были там автоматически отразиться без возможности редактирования.  

По результатам проведения электронного аукциона на право заключения договора на поставку спортивной формы с НМЦК 400 000,00 рублей участником закупки , признанным победителем, была предложена цена 315 000,00 рублей. В соответствии с Техническим заданием по договору поставщик должен был поставить 315 комплектов формы. Однако, руководствуясь частью 18 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ и по согласованию с победителем аукциона, с которым заключается договор, я, как заказчик, решил увеличь цену договора до НМЦК с соответствующим увеличение объема поставки, т.е. с 315 000,00 рублей за 315 комплектов до 400 000,00 рублей за 400 комплектов.

Попытка регистрации заключенного договора в подсистеме Реестр государственных контрактов 2.0 системы ЕАИСТ оказалась безуспешной: система выдает сообщение, что "общая сумма всех контрактов по лоту (400000), на основе которого был создан данный контракт, превышает предложение исполнителя по контракту (315000).

Прошу подсказать возможное решение проблемы, т.к. срок регистрации договора истекает 02.11.2015г.

Дополнительно сообщаю, что мною была запрошена информация по данному вопросу у Центр Поддержки Пользователей АО "ЕЭТП" (электронная площадка, на которой проводился аукцион). Вот их ответ:

" Если заказчиком принимается решение увеличить количество товара до начальной максимальной цены контракта,то в проекте контракта необходимо указывать увеличенное количество и сумму НМЦ. В карточке контракта на площадке при этом указывается цена контракта полученная в ходе торгов,эта же цена переходит на сайт zakupki.gov.ru. При регистрации контракта в "реестре контрактов" есть возможность внести изменения в цену контракта. Эти изменения вносятся на сайте zakupki.gov.ru.".

Ответ поступил 16.10.2015 в 09:42.

Благодарим за ваше обращение в ЦПП и надеемся, что наш ответ был вам полезен.

С уважением,

Центр поддержки пользователей

АО "Единая электронная торговая площадка" (roseltorg.ru)

Эксперт:

Подписывайте контракт как есть, затем подписывайте доп. соглашение согласно п. 18, ст. 34 и пп. б, п. 1, ч.1, ст. 95 44-ФЗ

Эксперт:

не соглашусь с коллегой. основания для изменения условий контракта оговорены в 34 и 95. изменять можно только на 10 % объем и цену. что же касается п. 18 34, то он возможен только при заключении контракта, а когда контракт заключен данный пункт не применим. иначе КОАП

До заключения контракта выявили, что победитель должен был быть отклонен в первой части аукциона. Как избежать заключения контракта с победителем.?

Эксперт:

вы обязаны отстранить победителя от участия в аукционе на основании части 6.1 статьи 66 Закона № 44-ФЗ.

Эксперт:

Анна, в вашей ситуации можно только обратиться в контрольный орган, чтобы тот провел внеплановую проверку и отменил результаты рассмотрения заявок, выдав соответствующее предписание. Отстранять участника в данном случае не за что, так как недостоверной информации он не представлял. Кстати за несоответствии заявки по количеству совсем не обязательно отклонять. В заявке должны быть характеристики предлагаемого к поставке товара, а количество такой характеристикой не является.

Требуется подробная ПЛАТНАЯ консультация по закупкам и анализу ЕАИСТ/ЕАСУЗ.

Бюджет за консультацию 3000 руб.

Перечень вопросов вышлю на Вашу почту.

Оплата на карту сбер.

Эксперт:

Дмитрий. Специализируюсь на госзакупках. Но с ЕАИСТ знаком довольно поверхностно. В целом думаю, что смог бы помочь вам с вашими вопросами, но лучше обозначьте хотя бы примерно их тематику.

Наша организация не входит в реестр единственных поставщиков, но заинтересована чтобы попасть в этот реестр. как можно узнать, что нашу производимую продукцию не выпускает другая организация входящая в этот реестр? ( т.к. наличие в реестре единственного поставщика заявленной военной продукции является основанием отказа во включении организации в качестве единственного поставщика)

Эксперт:

Линар.

Интересующую Вас информацию Вы можете видеть здесь: http://tatarstan.news-city.info/docs/sistemsy/dok_oeyzwo/index.htm

Эксперт:

Линар!

Согласно Постановлению Правительства РФ от 14.01.2008 N 7 (ред. от 02.03.2010) "Об утверждении Положения о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники" в реестр включаются организации, которые:

а) соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд при размещении заказа путем проведения торгов;

б) соответствуют дополнительным требованиям к лицам, осуществляющим поставки товаров для нужд обороны и безопасности государства, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) имеют лицензии на вид деятельности, связанный с производством военной продукции и предусмотренный Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Требования к участникам размещения заказа при размещении заказа - в ст. 11, Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 20.07.2012, с изм. от 16.10.2012) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Заявление о включении организации в реестр (далее - заявление) представляется в уполномоченный орган федеральным органом исполнительной власти - государственным заказчиком государственного оборонного заказа (далее - государственный заказчик) или непосредственно организацией. При этом в заявлении указываются полное, сокращенное и фирменное (при наличии) наименования организации, ее организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика, адрес (место нахождения), код причины и дата постановки на учет в налоговом органе.

В случае представления заявления государственным заказчиком к заявлению прилагаются следующие документы и материалы:

данные о военной продукции (наименование (шифр, индекс), код классификатора вооружения, военной техники и других материальных средств Министерства обороны Российской Федерации или при отсутствии такого кода - реквизиты (вид документа, дата, номер) решения о принятии заявленной военной продукции, являющейся предметом производственной деятельности организации, на вооружение (снабжение, в эксплуатацию) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов;

заключение федерального органа исполнительной власти, обеспечивающего реализацию единой государственной политики в сфере экономики, в которой осуществляет деятельность организация (далее - отраслевой федеральный орган исполнительной власти), о наличии у организации производственных мощностей, технологического оборудования и квалифицированного персонала, достаточных для производства заявленной военной продукции, а также об отсутствии возможности у других организаций отрасли подготовить в течение года производство этой военной продукции без дополнительных материальных затрат;

заключение государственного заказчика об отсутствии российских аналогов военной продукции с указанием параметров, обусловливающих ее уникальность;

сведения об исполнении организацией государственных контрактов на поставку военной продукции с указанием объемов поставок военной продукции.

В случае представления заявления непосредственно организацией к заявлению прилагаются следующие документы и материалы:

данные о военной продукции (наименование (шифр, индекс);

заключение отраслевого федерального органа исполнительной власти о наличии у организации производственных мощностей, технологического оборудования и квалифицированного персонала, достаточных для производства заявленной военной продукции, а также об отсутствии возможности у других организаций отрасли подготовить в течение года производство этой военной продукции без дополнительных материальных затрат;

заключение государственного заказчика об отсутствии российских аналогов военной продукции с указанием параметров, обусловливающих ее уникальность, а также кода классификатора вооружения, военной техники и других материальных средств Министерства обороны Российской Федерации или при отсутствии такого кода - реквизитов (вида документа, даты, номера) решения о принятии заявленной военной продукции на вооружение (снабжение, в эксплуатацию) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов;

сведения государственного заказчика об исполнении организацией государственных контрактов на поставку военной продукции с указанием объемов поставок военной продукции;

данные бухгалтерской отчетности организации за последний завершенный отчетный период;

сведения организации о том, что в отношении ее не проводятся процедуры ликвидации, а также отсутствует решение арбитражного суда о признании ее банкротом и об открытии конкурсного производства.

Представление заявления с приложением документов и материалов осуществляется государственным заказчиком или организацией с соблюдением требований, установленных федеральными законами "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и "О государственной тайне" (если данные о производимой организацией военной продукции содержат сведения, составляющие государственную тайну).

Уполномоченный орган принимает решение не включать организацию в реестр в следующих случаях:

несоответствие организации предъявляемым настоящим Положением требованиям;

наличие в реестре единственного поставщика заявленной военной продукции.

Реестр ведется Федеральной службой по оборонному заказу (далее - уполномоченный орган) на бумажных и электронных носителях путем внесения в него реестровых записей. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях используется информация, записанная на бумажных носителях.

Информация о сведениях, содержащихся в реестре, представляется уполномоченным органом по запросам с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны:

а) в Администрацию Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации и Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации;

б) в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;

в) в Федеральную службу по тарифам;

г) государственным заказчикам;

д) в отраслевые федеральные органы исполнительной власти (в отношении единственных поставщиков, осуществляющих деятельность в сфере экономики, в которой обеспечивает реализацию единой государственной политики отраслевой федеральный орган исполнительной власти);

е) в иные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в отношении единственных поставщиков, расположенных на территориях этих субъектов Российской Федерации) в объеме, необходимом для осуществления их деятельности, и в пределах полномочий, определяемых актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами;

ж) в органы судебной власти, органы прокуратуры и правоохранительные органы, имеющие в производстве дела, связанные с размещением и исполнением заказов для федеральных государственных нужд в интересах обороноспособности и безопасности Российской Федерации;

з) государственным корпорациям в объеме, необходимом для осуществления их деятельности, и в пределах полномочий, определяемых федеральными законами и актами Президента Российской Федерации.

Эксперт:

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.01.2008 № 7 ведение реестра единственных поставщиков осуществляет Рособоронзаказ.
Решение о включении организации в качестве единственного поставщика в реестр и об исключении из реестра принимается Рособоронзаказом на основании заявления, представленного федеральным органом исполнительной власти - государственным заказчиком государственного оборонного заказа (далее - государственный заказчик) или непосредственно организацией.
В случае представления заявления государственным заказчиком к заявлению прилагаются следующие документы и материалы:
данные о военной продукции (наименование (шифр, индекс), код классификатора вооружения, военной техники и других материальных средств Министерства обороны Российской Федерации или при отсутствии такого кода - реквизиты (вид документа, дата, номер) решения о принятии заявленной военной продукции, являющейся предметом производственной деятельности организации, на вооружение (снабжение, в эксплуатацию) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов;
заключение федерального органа исполнительной власти, обеспечивающего реализацию единой государственной политики в сфере экономики, в которой осуществляет деятельность организация (далее - отраслевой федеральный орган исполнительной власти), о наличии у организации производственных мощностей, технологического оборудования и квалифицированного персонала, достаточных для производства заявленной военной продукции, а также об отсутствии возможности у других организаций отрасли подготовить в течение года производство этой военной продукции без дополнительных материальных затрат;
заключение государственного заказчика об отсутствии российских аналогов военной продукции с указанием параметров, обусловливающих ее уникальность;
сведения об исполнении организацией государственных контрактов на поставку военной продукции с указанием объемов поставок военной продукции.
В случае представления заявления непосредственно организацией к заявлению прилагаются следующие документы и материалы:

данные о военной продукции (наименование (шифр, индекс);
заключение отраслевого федерального органа исполнительной власти о наличии у организации производственных мощностей, технологического оборудования и квалифицированного персонала, достаточных для производства заявленной военной продукции, а также об отсутствии возможности у других организаций отрасли подготовить в течение года производство этой военной продукции без дополнительных материальных затрат;
заключение государственного заказчика об отсутствии российских аналогов военной продукции с указанием параметров, обусловливающих ее уникальность, а также кода классификатора вооружения, военной техники и других материальных средств Министерства обороны Российской Федерации или при отсутствии такого кода - реквизитов (вида документа, даты, номера) решения о принятии заявленной военной продукции на вооружение (снабжение, в эксплуатацию) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов;
сведения государственного заказчика об исполнении организацией государственных контрактов на поставку военной продукции с указанием объемов поставок военной продукции;
данные бухгалтерской отчетности организации за последний завершенный отчетный период;
сведения организации о том, что в отношении ее не проводятся процедуры ликвидации, а также отсутствует решение арбитражного суда о признании ее банкротом и об открытии конкурсного производства.
Поступившее заявление Рособоронзаказом рассматривается в течение 10 рабочих дней и в течение 3 рабочих дней после принятия решения о включении организации в качестве единственного поставщика в реестр направляется письменное уведомление о принятом решении государственному заказчику, отраслевому федеральному органу исполнительной власти и единственному поставщику.

Источники

Использованные источники информации.

  • http://pozvoniuristu.ru/business/eaist-magazin.html
  • https://goscontract.info/torgovyye-ploshchadki/kak-rabotat-s-portalom-postavshchikov-yeaist-poshagovaya-instruktsiya
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий